logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Большинство людей в мире против пластической хирургии

Почти 80% опрошенных респондентов в 41 стране мира не готовы прибегнуть к услугам пластической хирургии в более зрелом возрасте. Такие результаты показало исследование, проведенное ACNielsen среди пользователей Интернет.

Лидируют по этому показателю респонденты из азиатско-тихоокеанских стран – там против омоложения таким путем выступают 86% опрошенных. Самые ярые противники “пластики” живут в Гонконге (94%), в Индонезии (92%), а также Малайзии и Японии (по 91%). Европейцы в целом менее категоричны в своем отношении к пластической хирургии: из первой десятки стран, жители которых не против в будущем воспользоваться подобной услугой, девять - страны Европы.

Однако в этом списке особняком смотрится Россия — почти половина опрошенных россиян (48%) ответили положительно на вопрос о готовности рассмотреть возможность пластической операции в более зрелом возрасте. Далее (с уже меньшими показателями по утвердительным ответам) следуют Греция и страны Балтии. Примечательно, что Европа — единственный регион, где сторонников пластической хирургии среди мужчин больше, чем среди женщин: 17% и 14% соответственно.

Между тем пользователи Всемирной паутины с энтузиазмом относятся к идее "передвинуть стрелки" своего возраста назад. Так, 60% опрошенных согласны с утверждением, что для современного человека сорок лет — это новые тридцать, более 50% считают, что тридцать — новые двадцать и что шестьдесят лет — новый средний возраст. Во всем мире 57% женщин и 51% мужчин согласились с утверждением, что тридцать лет — это новые двадцать. В том, что сорок лет — новые тридцать, уверены 64% женщин и 58% мужчин. 60% представительниц прекрасного пола полагают, что стиль жизни в шестьдесят лет мало отличается от стиля жизни, свойственного среднему возрасту. В этом их поддерживают 52% сильной половины человечества.

Большинство респондентов в возрасте от 20 до 30 лет подтвердили, что стиль жизни в тридцать лет такой же, как когда тебе двадцать. В возрастной категории от 25 до 34 лет это мнение поддержали только 59% опрашиваемых, а в группе от 35 до 44 лет — уже 56%. В возрасте от 15 до 24 лет в этом уверены только 49% участников исследования. В категории от 45 лет 70% выразили согласие с тем фактом, что шестьдесят лет — это новый средний возраст.

Как показало исследование, больше других "перевести стрелки часов" стремятся потребители стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В вопросе проживания в родительском доме после 25 лет мнения разделились. Более половины всех респондентов (53%) считают это вполне нормальным явлением. Из них 61% составляют жители стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где большие семьи по-прежнему остаются частью культуры народов. Из первой десятки стран, респонденты которых согласны с утверждением, что жить с родителями вплоть до тридцати лет совершенно нормально, девять принадлежат к Азиатско-Тихоокеанскому региону. Здесь лидирует Сингапур (88%), за ним следуют Индонезия (83%) и Тайвань (79%). Список стран, где живет самая самостоятельная молодежь, возглавляют Норвегия (83%), Россия и Франция (по 79%) и Швейцария (77%).

Такое различие в ACNielsen объясняют культурными особенностями стран Азии и Европы. Отмечается, что для женщин проживание в родительском доме после 25 лет приемлемо в большей степени, чем для мужчин. Это характерно как для Европы, так и для стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Глобальное исследование ACNielsen является онлайн-проектом и проводится два раза в год с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретением товаров и услуг. Индекс доверия потребителей, по данным ACNielsen, определяется на основе потребительского доверия на рынке труда, финансового статуса потребителей и готовности тратить средства. Последнее исследование подобного рода проводилось в конце мая — начале июня с помощью глобальной сети Интернет. В ходе этого проекта было опрошено 22 тыс. 780 потребителей из 41 страны Европы, Северной Америки, Балтии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

РБК

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top