logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Объём рекламы автомобилей в онлайне увеличился на 85% по сравнению с прошлым годом

Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в интернете. Согласно отчету, объем такого рода рекламы в 2006 году увеличился на 85% по сравнению с предыдущим годом.
«По нашим расчетам объем рекламы автомобилей в интернете увеличился на 85% по сравнению с 2005, — говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. — Это объясняется возросшей активностью дилеров и выходом на российский рынок новых брендов, которые активно использовали интернет в своих рекламных кампаниях. Еще одна объективная причина возросшего интереса автопроизводителей к интернету как рекламной площадке — возможность охватить наиболее платежеспособную аудиторию, являющуюся потенциальными покупателями автомобилей».
Так, в 2006 году компания General Motors наиболее активно использовала
интернет-ресурсы для рекламы. Ее доля составляет не менее 14% всех рекламных расходов категории. Компания вывела в интернет все свои бренды, включая Hummer и Cadillac, которые ранее почти не рекламировались.
Второе место по объемам интернет-рекламы занимает Honda с долей не менее 12%. Кроме того, традиционно в числе активных интернет-рекламодателей были отмечены Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Nissan. Организаторами исследования были также отмечены проект компании «Северсталь-Авто» по выводу на рынок автомобиля Fiat Punto и запуск в России бренда Infiniti.
Значительные изменения произошли в стратегиях рекламного присутствия автомобильных марок в интернете. На место специализированных сайтов по автомобильной тематике пришли масштабные кампании с большой долей портальных размещений и использованием ведущих бизнес-ресурсов. Также в этом году наблюдалось активное использование спецпроектов и спонсорских размещений. Одним из наиболее интересных проектов в этой сфере стал запуск коммьюнити-сайта Mazda Zoom-Zoom.
«На конец 2006 года доля рекламы автомобилей в Интернете значительно увеличилась. По сравнению с 2005 годом количество клиентов, разместивших рекламные блоки, связанные с автомобильной тематикой, на главной странице портала Rambler.Ru выросло почти в 2 раза. — отмечает Константин Нефедов, заместитель генерального директора агентства Index20. — Эта цифра не удивительна, поскольку,
размещая рекламу на главных страницах крупных порталов, рекламодатели не только увеличивают посещаемость рекламируемого ресурса, но и привлекают вниманию к брэнду. Также отмечу эффективность нестандартных размещений, спецпроектов и спонсорства. Повышенный интерес к таким размещениям у аудитории связан с тем, что подобные проекты не ассоциируются с рекламой. Достаточно вспомнить нестандартный баннер на главной странице Rambler.Ru марки Fiat. Интерес к этому баннеру был почти в 2,5 раза выше по сравнению с обычным размещением на том же баннерном месте».
Шеф-редактор Лента-Авто. ру Дмитрий Ларченко отмечает: «Доля дилерской рекламы в общем объеме расходов авто-категории в Интернет активно увеличивается. Сейчас, когда спрос на новые автомобили бьет все рекорды, основная задача дилеров — переманить покупателей у конкурентов. Они и являются активными рекламодателями, привлекая аудиторию тем, что у них проводятся сезонные акции или праздничные скидки, меньше очередь или лучше сервис. Интернет в данном случае одно из наиболее эффективных и оперативных медиа».


AdMarket.ru
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top