logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Больше половины потребителей замороженных блинчиков — консерваторы

Маркетинговое исследование, проведенное компанией «Прорыв», показало, что 54,9% потребителей блинчиков выбирают ту марку блинчиков, к которой они «привыкли». При этом они, как правило, не в состоянии объяснить причины своего выбора, кроме того, что они «привыкли» к данной марке.
Это означает, что компании, наиболее долго присутствующие в этом сегменте рынка и/или ведущие активную рекламу, имеют крайне устойчивые позиции. Напротив, новые компании по той же причине имеют крайне ограниченные шансы занять место на этом рынке.
Некоторые производители блинчиков пытаются привлечь внимание потребителей за счет новых, оригинальных начинок (блинчики с белыми грибами, с брусникой, ежевикой/компания «Государь"; блинчики с киви, блинчики «грибное ассорти"/компания «Райпотребкооперация»).
Однако исследование показало, что всего для 1,8% потребителей блинчиков оригинальность начинок является основным мотивом выбора.
То есть только 1,8% потребителей выбирают блинчики, в первую очередь, с необычной начинкой. Для абсолютного большинства потребителей приоритетными факторами (имеющими значительно больший вес, чем оригинальность начинок блинчиков) являются совсем другие потребительские свойства данного товара.
Также не самое большое значение для большинства потребителей имеет разнообразие начинок (
только для 3,2% потребителей это является основным мотивом выбора марки блинчиков), хотя большинство производителей блинчиков считают это одним из самых важных факторов для повышения привлекательности своих товаров и марок для потребителей.

РБК. Исследования рынков
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top