logo
РБК-Украина
Исследования рынков

52% опрошенных планируют дать себе какое-либо новогоднее обещание, из них 71% уверены, что сдержат его

Компания ACNielsen опубликовала данные опроса, проведенного среди интернет-пользователей всего мира. Выяснилось, что россияне — прагматики и реже, чем жители большинства развивающихся стран, врут сами себе, что бросят курить с 1 января или начнут утро Нового года с легкой пробежки.

Последние дни перед Новым годом люди во всех странах мира заняты мыслями о том, чем следующий год будет лучше уходящего. Само собой, каждому хочется стать немного счастливее, и люди не могут обойтись без обещаний, большинство из которых они не могут сдержать. По информации РБК daily, более половины интернет-пользователей во всем мире уже решили, какие обещания дадут себе в преддверии Нового года. 62% опрошенных обещают больше уделять время своему здоровью и занятиям спортом, половина — рациональнее планировать свой рабочий график и свободное время. Такие данные эксперты ACNielsen получили в конце осени по итогам глобального онлайн-опроса потребителей. Всего было опрошено более 25 тыс. интернет-пользователей из 46 стран.

Новую жизнь в 2007 году больше других хотят начать жители Латинской Америки и Азии. 71% латиноамериканцев уже решили, какое обещание дадут себе в преддверии Нового года. Среди азиатов больше всего желающих начать жизнь с чистого листа во Вьетнаме (93%), Южной Корее (89%) и Таиланде (88%). «Жители восточных стран берут на себя больше добровольных обязательств, потому что они традиционно больше думают о будущем, — говорит писатель-востоковед Всеволод Овчинников. — Если в Западной Европе лишь 18—19% доходов откладывается на будущее, то в Японии, например, этот показатель доходит до 35%, а в Китае доля потребления и доля накопления практически равны».

Наши соотечественники относятся к новогодним обещаниям чуть более прагматично. «Россияне занимают 11-е место в списке лидеров по обещаниям: 52% участников исследования планируют дать себе какое-либо новогоднее обещание, из них 71% уверены, что сдержат его», — комментирует результаты глобального анкетирования Александр Письменный, генеральный директор ACNielsen Russia.
Правда, до сдержанных европейцев и жителей США и Канады нам все же далеко: примерно 60% опрошенных там не верят в «магическую силу» новогодней ночи и вообще не намерены давать себе какие-либо обещания. Зато, по мнению г-на Овчинникова, европейцы крайне дотошны в исполнении собственных обязательств. «Хотя лидерами по этой части среди „цивилизованных стран“ скорее всего являются американцы, которые любят нахватать кредитов и потом всю жизнь по ним расплачиваться», — говорит эксперт.
Интернет-аудитория в данном случае, по мнению экспертов, ничем не отличается от людей, к Интернету по тем или иным причинам не приобщившихся. «Врут все одинаково, — смеется гендиректор Google Russia Владимир Долгов. — Интернет-пользователи — обычные люди, которые под Новый год клянутся сами себе, что начнут новую жизнь».

РБК daily

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top