logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Топ-5 каналов Украины за 4 года подорожали более, чем на 400%

Цены на размещение в эфире пяти ведущих телеканалов Украины с 2003 по 2007 гг. увеличились на 450-855%. Об этом  сообщил со ссылкой на собственные данные директор рекламного агентства «АИТИ» Александр Гороховский.
«Согласно моим данным, цена на размещение 30-секундного ролика (в эфире пяти ведущих телеканалов Украины) с 2003 по 2007 гг. увеличилась более, чем на 400%», - отметил г-н Гороховский. Ранее «МБ» сообщал, что согласно прайс-листам домов продаж «Интер-реклама» и «Приоритет», стоимость 1 EqGRP в эфире телеканалов «Студия 1+1», «Интер», «Новый канал», ICTV и СТБ увеличилась в пять раз на 400%.
 «Самая маленькая медиа-инфляция – на «Интере», где цены в прайм-тайм выросли на 450%.В то же время эфир в офф-прайм на «1+1» подорожал на 855%», - утверждает директор РА «АИТИ» Александр Гороховский.

Напомним, что Базовая цена для покупки 1 GRP (30”) в прайм-тайм на телеканале "Интер" увеличится в 2007 году с $1 тыс. до $1,3 тыс., на телеканале ICTV - с $800 до $1 тыс. В одночасье цена офф прайм-тайма на "Интере" повысится с $800 до $1,1 тыс., на ICTV – с $650 до $900.
Кроме увеличения цены на ICTV изменилась ещё и закупочная аудитория - с людей 18+ на 14-49 лет, что даёт дополнительное повышение цены на 7,5%. Таким образом, стоимость размещения на телеканале "Интер" с 1 января 2007 г. года увеличится на 30%, а на ICTV – на 34,4%.
Базовая цена для покупки 1 GRP (30”) в прайм-тайм на "Первом канале" (Россия) с 1 января увеличится с $600 до $750, телеканале "Энтер-фильм" - с $600 до $700. Стоимость размещения на телеканале "Энтер" в 2007 г. не изменится и составит $400.
Также претерпела изменений система скидок и надбавок в 2007 г., применяемых домом продаж "Интер-реклама". В частности, возможные скидки на размещение в январе, июле и августе повышены до 60%. В одночасье надбавки на март-май повышены с 10% до 15%, сентябрь-декабрь – с 35% до 40%. "Мы балансируем, показывая, в каких месяцах выгоднее разместиться", - поясняет заместитель директора дома продаж "Интер-реклама" Дмитрий Дутчин. 
Согласно условиям контракта между домом продаж "Интер-реклама" и близкому к нему дому продаж "Стиль-С" с телеканалами "Интер", ICTV, СТБ и М1, совокупный доход телеканалов от рекламы в 2007 г. должен увеличиться со $100 млн до $140 млн.

mediabusiness.com.ua
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top