logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Объем рынка аутсорсинговых call-центров в России в 2006 году удвоился

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров", завершенного в конце 2006 года, объем рынка в прошедшем году удвоился и достиг 72 млн долл.

Российский рынок услуг аутсорсинговых call-центров динамично развивается. Возникнув в 1999 году как дополнительная услуга для клиентов телеком-операторов, сегодня он превратился в самостоятельный вид услуг, который является не столько телекоммуникационной, сколько маркетинговой услугой.

По наблюдению Ирины Колесниковой, директора департамента продаж интеллектуальных услуг связи компании "Голден Телеком", за последний год в банковской и страховой отраслях происходит активнейший выход игроков на розничный рынок. Для call-центров это означает неизменный рост спроса на услуги телемаркетинга, телепродаж, "welcome Calls", и всего, что связано с продвижением продуктов на розничный рынок. Причем даже те компании, которые имеют собственные call-центры, предпочитают отдавать программы по продвижению продуктов и работе с массовым клиентом на аутсорсинг. 

Это мнение поддерживает и директор компании "Телеконтакт", одного из крупнейших аутсорсинговых call-центров, Виктор Вольский: результат развития рынка состоит в том, что выбор для крупных клиентов между аутсорсингом и инсорсингом уже не стоит. Теперь все крупные клиенты пользуются и собственными и аутсорсинговыми call-центрами.

По словам коммерческого директора другого крупнейшего аутсорсингового call-центра Teleperformance Барта Кайпера (Bart Kuyper), в ближайшее время компания ожидает активного развития бизнеса, связанного с переходом компаний с внутренних контакт-центров на аутсорсинг. Постепенно происходит оценка преимуществ аутсорсинга, позволяющего компаниям сосредоточиться на основном бизнесе, не затрачивая время на решение многих проблем, возникающих при построении и управлении внутренним контакт-центром. Здесь возможны два варианта развития событий: выбор частичного или полного аутсорсинга. Многие европейские страны уже продемонстрировали данную тенденцию: переход с внутреннего call-центра на аутсорсинг.

РБК.Исследования рынков

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top