logo
РБК-Украина
Исследования рынков

При покупке спортивной одежды женщины доверяют рекламе, а мужчины — совету продавца

Исследование провела компания BusinessVision. 58% участников опроса не смогли назвать бренд спортивной продукции, приобретенной в течение последнего года.
Продукцию Puma, Fisher и Nike в основном используют мужчины старше 50 лет. На продукцию Reebok в основном ориентированы мужчины 40—49 лет (20%), а Adidas покупают более молодые респонденты (мужчины 16—19 лет). Продукция Columbia наиболее популярна среди женщин старше 50 лет.
При выборе марки респонденты в основном руководствуются дизайном продукции (30%), цветом (18%) и качеством (18%). При этом для мужчин 40—49 лет более важен прошлый опыт (36%), а для женщин этой же возрастной группы — дизайн (46%).
Реклама продукции в наибольшей степени влияет на
выбор марки среди женщин 16—19 лет (13%), а совет продавца — среди мужчин 16—19 лет (12%).
32% опрошенных готовы купить аналогичные приобретаемым изделия другой марки в случае более низкой цены, а 23% — в случае, если дизайн другой марки будет более привлекательным. 44% женщин 40—49 лет готовы сменить марку, если изделия нового бренда будут качественней, а 28% мужчин этой же возрастной группы согласны выбрать продукцию другой марки, если такие изделия будут более удобны и функциональны.

BusinessVision

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top