
При покупке спортивной одежды женщины доверяют рекламе, а мужчины — совету продавца
Исследование провела компания BusinessVision. 58% участников опроса не смогли назвать бренд спортивной продукции, приобретенной в течение последнего года.
Продукцию Puma, Fisher и Nike в основном используют мужчины старше 50 лет. На продукцию Reebok в основном ориентированы мужчины 40—49 лет (20%), а Adidas покупают более молодые респонденты (мужчины 16—19 лет). Продукция Columbia наиболее популярна среди женщин старше 50 лет.
При выборе марки респонденты в основном руководствуются дизайном продукции (30%), цветом (18%) и качеством (18%). При этом для мужчин 40—49 лет более важен прошлый опыт (36%), а для женщин этой же возрастной группы — дизайн (46%).
Реклама продукции в наибольшей степени влияет на выбор марки среди женщин 16—19 лет (13%), а совет продавца — среди мужчин 16—19 лет (12%).
32% опрошенных готовы купить аналогичные приобретаемым изделия другой марки в случае более низкой цены, а 23% — в случае, если дизайн другой марки будет более привлекательным. 44% женщин 40—49 лет готовы сменить марку, если изделия нового бренда будут качественней, а 28% мужчин этой же возрастной группы согласны выбрать продукцию другой марки, если такие изделия будут более удобны и функциональны.
BusinessVision