
ACNielsen запустила новый сервис для маркетологов
Компания ACNielsen BASES объявила о запуске BASES introSCAPE. Данная новинка расширяет возможности компании ACNielsen BASES по решению таких важнейших маркетинговых задач клиентов, как позиционирование бренда, разработка рекламы и упаковки, а также анализ эффективности размещения на розничных полках (retail shelf considerations).
В основе BASES introSCAPE лежит методика, которая описывает процесс восприятия, анализа и освоения потребителями новых продуктов. В названии introSCAPE слово «Scape» - акроним, сложенный из названий пяти маркетинговых измерений, на которых базируется аналитическая методика introSCAPE - Salience (особенность), Communication (коммуникация), Attraction (привлекательность), Point of Purchase (место покупки), and Endurance (долговечность).
BASES introSCAPE разработана в сотрудничестве с группой ведущих маркетологов, специализирующихся на создании FMCG-товаров. Работа на созданием BASES introSCAPE велась в течение 2-х лет. Разработчикам удалось обеспечить практическую релевантность функциональных возможностей аналитической методики благодаря изучению более чем 500 предварительно протестированных концепций новых товаров. Инструменты оценки потребительских предпочтений были доведены до совершенства в ходе живого тестирования методики в рамках 75 конкретных исследований по проектам.
BASES introSCAPE - спектр инструментов, который теперь доступен клиентам компании Nielsen во всем мире и может быть использован в процессе разработки нового товара - в рамках исследований BASES I and II, которые BASES предоставляет своим клиентам.
Аналитическая методика BASES introSCAPE уже внедряется в России. Первое исследование на ее базе стартовало в октябре 2006 года и в данный момент продолжается.
Adworker.ru