logo
РБК-Украина
Исследования рынков

TNS представила результаты пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов

На днях состоялось первое в 2007 году заседание Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД). Участники заседания не только познакомились с итогами ежегодного установочного исследования компании TNS, но и с первыми результатами пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов.

Установочное исследование, как и в предыдущие годы, проходило в 131 городе Российской Федерации. В течение сентября-октября 2006 года методом индивидуального интервью было опрошено 15 тыс. респондентов. Одним из наиболее интересных итогов 2006 года, о которых TNS рассказала представителям
телеканалов, медиаагентств и ведущих компаний-рекламодателей, стал рост зависимости телепросмотра от наличия в семье DVD-проигрывателя. Кроме того, в рамках развития ТВ-панели в 2007 году было предложено отдельно представлять данные по Москве, Санкт-Петербургу и остальным регионам России.

Как минимум, каждая третья российская семья принимает один из неэфирных каналов, показали данные исследования. Самой популярной у населения страны является группа каналов Discovery — 13,9%. Стоит отметить, что в ходе исследования (оно также проводилось методом личного интервью) было выяснено, что россияне готовы платить за подобные каналы. Первый квартальный отчет после согласований с игроками рынка TNS будет готова представить в июне 2007 года.

adme.ru

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top