
TNS представила результаты пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов
На днях состоялось первое в 2007 году заседание Группы пользователей данных телеизмерений (ГПД). Участники заседания не только познакомились с итогами ежегодного установочного исследования компании TNS, но и с первыми результатами пилотного проекта по измерению неэфирных телеканалов.
Установочное исследование, как и в предыдущие годы, проходило в 131 городе Российской Федерации. В течение сентября-октября 2006 года методом индивидуального интервью было опрошено 15 тыс. респондентов. Одним из наиболее интересных итогов 2006 года, о которых TNS рассказала представителям телеканалов, медиаагентств и ведущих компаний-рекламодателей, стал рост зависимости телепросмотра от наличия в семье DVD-проигрывателя. Кроме того, в рамках развития ТВ-панели в 2007 году было предложено отдельно представлять данные по Москве, Санкт-Петербургу и остальным регионам России.
Как минимум, каждая третья российская семья принимает один из неэфирных каналов, показали данные исследования. Самой популярной у населения страны является группа каналов Discovery — 13,9%. Стоит отметить, что в ходе исследования (оно также проводилось методом личного интервью) было выяснено, что россияне готовы платить за подобные каналы. Первый квартальный отчет после согласований с игроками рынка TNS будет готова представить в июне 2007 года.
adme.ru