logo
РБК-Украина
Исследования рынков

58% интернет-бюджетов пойдут на промосайты

 2007 году расходы американских компаний на интернет-рекламу своих товаров и услуг вырастут на 17,9% — такой прогноз содержится в свежем докладе "Annual Ad Spending Study 2007 — What Publishers Need To Know About Advertisers" ("Исследование расходов компаний на рекламу в 2007 году: Что издателям надо знать о рекламодателях"), выпущенном консалтинговой компанией Outsell.

В совокупности на различные формы интернет-рекламы (включая собственные веб-сайты компаний) будет потрачено около 20% всех рекламных бюджетов, уверены авторы доклада. Причем расходы на создание и поддержку интернет-сайтов обычно не учитываются аналитиками при подсчете совокупных затрат компаний на рекламу в Сети, тогда как, по данным Outsell, в собственные веб-сайты рекламодатели в 2007 году вложат 58% интернет-бюджетов.

Почему же компании так много вкладывают в свои сайты? Согласно результатам исследования, одна из основных причин заключается в том, что маркетологи верят в то, что сайты хорошо работают на построение бренда. Роль собственного сайта в этом высоко оценили 81% респондентов, в то время как о рассылках по электронной почте это заявили лишь 64% опрошенных, а о поисковых инструментах — лишь 51%.

Однако, это мнение отчасти несправедливо, — замечает MediaPost. В первую очередь – потому, что потребитель, заходящий на сайт компании, как правило уже знает, чем она занимается, и заинтересован в потреблении ее товаров и услуг. Причем зачастую этих пользователей приводят на сайт именно такие инструменты, как баннерная  реклама, поиск или e-mail рассылка. И на самом деле, важно не столько то, насколько маркетологи верят в сайт своей компании. Ведь чтобы привлечь на него потребителей им все равно придется пользоваться специальными инструментами. Что, в свою очередь, означает, что размещать интернет-рекламу на стороне им придется в любом случае.

По сообщению eMarketer, которое пересказывает доклад Outsell, рекламодатели планируют увеличить в 2007 году расходы на поисковый маркетинг на 39%. В то же время расходы компаний на оплату рекламы "за клик" (pay-per-click или PPC), как ожидается, даже будут снижены (см. график слева). По предположению Outsell — расходы на этот вид рекламы будут сокращены примерно на 1%. Намерение сократить расходы на оплату рекламы PPC высказали 49% опрошенных Outsell рекламодателей, в то время как весной 2006 года их доля составляла лишь 37%.

mediarevolution

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top