logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рекламодатели выделяют на новые медиа до 15% маркетинговых бюджетов

В настоящее время компании резервируют в среднем около 15% своего общего рекламного бюджета на нетрадиционные медиа. Об этом говорится в последнем исследовании Американской федерации рекламы (American Advertising Federation, AAF).

Такое исследование было проведено AAF впервые. В ходе него было опрошено около 1000 ведущих деятелей рекламной индустрии США, сообщает Adweek.com.

Около 73% опрошенных заявили, что в текущем году собираются перевести 20% средств в инновационные или только что появившиеся рекламные среды. Только 10% сказали, что они продолжат полагаться исключительно на традиционную рекламу, тогда как 12% собираются перенаправить в нетрадиционные источники до 40% своих рекламных бюджетов.

По мнению 80% респондентов темпы изменений в мире медиа в 2006 году существенно ускорились по сравнению с предыдущим годом, а по мнению 60% в 2007 году они ускорятся еще больше.

Наиболее неожиданным сюрпризом 2006 года стало резкое увеличение желающих разместить свою рекламу на сайте виртуального сообщества Second Life: 77% респондентов заявили, что и не думали о появлении этой тенденции. Вторым "сюрпризом" стал рост популярности YouTube, о чем сообщили 60% опрошенных.

"Наиболее ожидаемыми" инновациями стали просмотр телепрограмм по Интернету, массовое использование посылки SMS-сообщений и рост популярности сайтов социального общения.

admarket.ru

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top