logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Холодные чаи отвоевывают свое место на рынке

Рынок прохладительных напитков, в частности, сегмент холодных чаев, продолжит динамично развиваться. При этом в ближайшие годы ожидается ужесточение конкуренции в этом сегменте, считает маркетинг-директор корпорации "Олимп" Алексей Филановский.

Емкость этого сегмента рынка в летние месяцы достигает примерно 5-6 млн бутылок в месяц и резко сокращается зимой, что связано с сезонностью продукции: "В жаркое лето ожидается увеличение продаж холодного чая до 10 млн бутылок", отметил г-н Филановский.

Сегодня чаи "Олимпа" (ТМ "Ювента") занимают 10% всего рынка чаев в Украине. "Мы рассчитываем, что сможем нарастить свою долю до 17% в 2007-2008 гг.", — сказал Алексей Филановский.

Структура украинского рынка прохладительных напитков, по мнению экспертов, может серьезно измениться в ближайшее время. Причиной тому — динамично развивающийся сегмент холодных натуральных напитков на основе чая, которые, исходя из опыта рынков Европы и России, способны потеснить натуральные соки и составить конкуренцию газированным прохладительным напиткам.


yarmarka.net
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top