logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Две трети интернет-пользователей планируют путешествия с помощью Сети

Две трети интернет-пользователей, которые планируют в ближайшие три месяца отправиться в путешествие, будут разрабатывать свой маршрут при помощи Сети, а покупать билеты и бронировать отели - онлайн. Такие данные содержатся в свежем исследовании консалтинговой компании Burst Media.
Всего в рамках исследования Burst опросила около 2100 взрослых пользователей Сети: все они планировали в ближайшие три месяца отправиться в путешествия. Почти половина из них (47,2%) заявила, что интернет будет для них первостепенным источником информации при планировании и подготовке поездки. А две трети (66,9%) заявили о том, что будут не просто собирать в интернете информацию о будущей поездке, но и совершать транзакции онлайн. 74% тех, кто заявил об этом, собираются покупать в Сети авиабилеты, 72,9% - бронировать отели, 40,4% - оплачивать аренду машины.

В основном используют интернет для поиска информации и бронирования авиабилетов и отелей состоятельные люди. 63% респондентов, кто зарабатывают более $100 000, заявили, что интернет для них – первостепенный туристический ресурс. Среди тех, кто зарабатывает от $75000 до $99000 таких 51,8%. Опрошенные говорят, что в Сети особенно ценят широкий выбор предлагаемых авиабилетов, отелей и компаний по прокату автомобилей. 49,9% опрошенных ищут информацию о том месте, куда собираются отправиться, а 49,7% - о скидках и специальных акциях.

Напомним, что по данным предыдущего опроса Burst, больше всего на туристических сайтах посетителей, по их собственным отзывам, привлекали подробные описания местности (об этом летом прошлого года заявили 63,2% опрошенных) и возможность бронировать авиабилеты, отели и аренду автомобиля (60,6%). Среди других привлекательных возможностей пользователи также называли скидки и спецпредложения (54,0%), рассказы о возможных рисках и опасностях, существующих на выбранном курорте (24,7%), специализированные чаты и форумы (14,4%), и возможность "изменять" web-страницу "под себя" (14,3%).

MediaRevolution

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top