
Системы сбыта на рынке FMCG
Вышел в свет аналитический материал «В поисках лидерства на рынке FMCG. Стратегии качественного роста», в котором впервые дается обзор рынка с точки зрения развития сбытовой структуры предприятия. Материал создан на основе анализа работы ведущих игроков различных отраслей рынка быстрооборачиваемых продуктов.
Существующие на рынке аналитические материалы в большинстве своем предоставляют статистику развития того или иного продукта, отрасли, но не раскрывают схемы построения внутренних структур предприятия, которые помогают развиваться продукту.
Развивая системы продаж в производственных и дистрибуторских компаниях рынка FMCG Украины, России и Казахстана с 2001 года, специалистами консалтинговой компании «Бизнес-Гармония» была выявлена потребность в предоставлении информации, которая демонстрирует влияние этапов развития системы сбыта на развитие продукта и положения компании в отрасли.
Авторы аналитического материала, аккумулируя свой опыт, демонстрируют динамику и перспективы развития сбытовой структуры предприятия, которые зависят от идеологии компании-производителя.
Консалтинговая компания «Бизнес-Гармония» специализируется на Качественном Построении Дистрибуции (КПД) и предоставляет практические решения по внедрению качественных изменений в работу системы сбыта.
РБК-Украина. Исследования рынков.