logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российские компании финансового сектора потратили на интернет-рекламу 11 млн. долларов за год

Рекламное агентство MindShare INTERACTION обнародовало данные о росте объемов Интерет-рекламы компаний финансового сектора в 2006 году. По оценкам агентства, общая сумма расходов на Интернет-рекламу финансовых компаний составила $ 11,3 млн., что на 83% больше уровня 2005 года. В объеме общих медийных затрат категории доля, приходящаяся на Интернет, составила порядка 5%, что выше среднего показателя, характерного для российского рынка в 2006 году (3,3%).

«Банки традиционно являются основными рекламодателями в финансовой категории и на их долю приходится порядка 70% всех рекламных средств, то есть более $8 млн., - отмечает генеральный директора агентства Дмитрий Ашманов. – За год объем рекламы банковского сектора в Интернет увеличился почти вдвое».

В минувшем году более 20 банков выбрали Интернет для размещения рекламы. При этом 55% всех расходов банковского сектора пришлось на 4 лидирующих банка: Ситибанк, Внешторгбанк, Альфа-банк, Русский стандарт. Ситибанк уже не первый год удерживает лидерские позиции в Интернет. По сравнению с 2005 годом более всего усилили свое присутствие в сети Внешторгбанк и Русский стандарт.

Большую часть своих онлайн-бюджетов банки потратили на продвижение кредитных программ в сети, в основном ипотечного кредитования. В 2005 году первенство принадлежало кредитным картам и автокредитам. Претерпела некоторые изменения и стратегия размещения рекламы банковских услуг в сети Интернет – в частности, увеличилась доля портальных размещений, позволяющих охватить широкую Интернет-аудиторию. Традиционно большим спросом среди рекламодателей банковского сектора пользуются бизнес-ресурсы и новостные сайты.

Помимо банков, следует обратить внимание на активность паевых инвестиционных фондов (ПИФ), которые потратили порядка $2,8 млн. на рекламу в Интернет, что на 65% превышает их затраты в 2005 году.

«В 2006 году на долю финансового сектора пришлось 13% рынка медийной Интернет-рекламы в России. Интерес финансовых компаний к Интернету вполне оправдан, учитывая что многие из них активно развивают свои собственные сайты и онлайн-продажи финансовых услуг. – говорит Дмитрий Ашманов, - Для сравнения, в Великобритании финансовая категория является второй по объемам затрат на Интернет. Совокупный объем средств, портаченных британскими финансовыми кампаниями на онлайн-рекламу в 2006 году, превысил 140 млн. фунтов стерлингов». По оценкам MindShare INTERACTION, в 2007 году прирост затрат в данной категории в России составит не менее 60% и достигнет $ 18 млн.

adme.ru

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top