logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Российский рынок линейного полиэтилена в 2006 году вырос на 75%

Многие западные эксперты предрекают скорую замену устаревшего ПЭВД на новый, более практичный линейный полиэтилен низкой плотности. Мировое потребление ЛПЭНП в период 2006-2010 гг будет расти в среднем на 7.9%, в то время как потребление ПЭВД всего на 1.9%. Сегодня процесс вытеснения линейным полиэтиленом  идет в США и Западной Европе. Подобный сценарий ожидает и рынок в Восточной Европе и России.

По оценкам аналитиков MRC, российский рынок линейного полиэтилена в 2006 году вырос на 75%, и составил более 59 тыс. тонн. При этом основные объемы поставок (более 80%) приходятся на марки, используемые при производстве стретч-пленок. Сегодня на российском рынке наиболее популярны марки: Dowlex SC2106 компании Dow, Exceed 2718CB компании Exxon Mobil, UR644 / Hyundai Petrochemical, а также F-0220-S /Шуртанского ГХК, который используется для составления пленочных блендов. Производством стретч-пленки в России занимается более десяти компаний, среди них: Регент-Стретч, Лава, Уралпластик, Полимер (Десногорск), Варио Пак, Кристи-98, Завод упаковочных материалов (Тюмень), Новоролл, Пластбалт и др.

Пока РФ по уровню потребления линейного полиэтилена на душу населения уступает многим азиатским странам, причем по сравнению с Китаем наш уровень ниже в 13 раз! До 2010 года российский рынок ЛПЭВД будет одним их самых динамичных в мире: более 21% ежегодного прироста. Можно сказать, что это слишком заниженная цифра. Если предположить, что Россия будет потреблять к 2012 году ЛПЭВД столько, сколько сегодня потребляет сопоставимая по численности населения Бразилия, то российский рынок ЛПЭВД может увеличиться к этому времени более чем в 15 раз.

Анализ инвестиционной активности российских производителей полиэтиленовых пленок показал, что за последние семь лет более 90% покупаемого оборудования не может перерабатывать линейный полиэтилен без существенных конструкционных доработок. А новое оборудование для многих производителей пока не по средствам. Замена старого оборудования на новое, по оценке MRC, будет происходить в течение ближайших пяти-десяти лет.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top