logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Объем рынка ТВ-рекламы в Украине - 390 млн долларов

По данным украинской исследовательской компании Gfk Ukraine, на канал приходится четверть всех рекламных бюджетов. Студия 1+1 на второй строчке - ей принадлежит 22% рынка. Телеканалы медиахолдинга Виктора Пинчука - Новый канал, ICTV и СТБ - охватили 26,6% рынка телерекламы.

По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, коммерческие компании в 2006 году потратили на телерекламу 390 млн долларов, что на 59% больше, чем год назад. Главным рекламодателем на украинском телевидении в 2006 году стала постоянная компания Procter&Gamble. Ее рекламный бюджет эксперты оценили в 85 млн долларов.

Не жалеют средств на рекламу компании-производители бытовой химии Schwarzkopf&Henkel, Unilever и Benckiser, операторы мобильной связи UMC, Киевстар GSM, кондитерские холдинги Nestle и Kraft Foods.

По первым итогам текущего года, одним из лидеров телерекламы стала компания L"Оrеаl. За два месяца компания потратила на рекламу около 8 млн долларов.
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top