
На сайтах по продаже иномарок пользователи ищут "мазда" и "nissan"
По данным исследования компании SpyLOG, в феврале 2007 года объем аудитории сектора продажи импортных автомобилей составляет 1269 тысяч посетителей в месяц и 381 тысяча посетителей в неделю. Из них 268 тысяч человек составляют ядро аудитории и 57 тысяч входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 2317 тысяч сессий и 13914 тысячи хитов в месяц.
Рост посещаемости сектора (по сессиям) по сравнению с январем составил 7%.
Основную часть посещений сайтов сектора автодилеров дают 3 категории источников трафика - поисковые системы (34%), type-in трафик (приходы с неопределенной ссылкой) (33%) и ненавигационные сервисы (27%). Из отдельных доменов наибольшее количество переходов на сайты сектора дает www.yandex.ru (30% определенных ссылок).
Из поисковых запросов, по которым пользователи находят сайты сектора, наиболее популярны и значимы запросы "автомир" (3,2% переходов с поисковых систем), "мазда" (2,3%) и "nissan" (1,8%).