logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Поставки в Украину парфюмерно-косметической продукции выросли на 5%

По данным Госкомстата Украины, за период с  января по сентябрь 2006 года поставки в страну парфюмерно-косметической продукции выросли на 5% по сравнению с таким же периодом прошлого года и  составили 76,3 тыс. т. на сумму 317,9 млн. долл. (см.диаграмму).

Сегодня в плане потребления косметики Украина - третий по величине рынок Восточной Европы. Лидеры продаж, по словам участников рынка, — Bourjois, L’Oreal, Lumene, Maybelline, MaxFactor, Pupa, Revlon.

Но есть и другой любопытный нюанс – по данным того же Госкомстата, в январе-сентябре 2006 года из страны было вывезено 14,57  тыс. т. парфюмерно-косметической продукции и косметики на сумму 2848,3 млн. долл., что на 85% больше, чем за аналогичный период 2005 г.

Среди крупнейших производителей парфюмерно-косметической продукции в Украине — ООО «Скай» (декоративная косметика), ООО «Вельта-Косметик» – украинско-израильский производитель, «Альянс красоты», ООО «АРОЗА», ЗАО «Эльфа» ОАО «Золотоношская парфюмерно-косметическая фабрика» и другие.

Всего на украинском рынке представлено более 80 производителей, а продавцов так много, что и сосчитать их никто не берется. Среди крупнейших магазинов, предлагающих косметику в Украине - сеть «ДЦ», «ЕВА», большой ассортимент предлагают косметические отделы супермаркетов.

«90% продукции на  прилавках косметических магазинов — импортные товары, — утверждает специалист по методам расширения рынков сбыта сети магазинов «ДЦ». Доверия больше всего производителям из Франции, Италии и Германии.

Рынок косметики продолжает расти. Эту тенденцию отмечают представители всех форм продаж этой продукции. Тому причиной и повышенное внимание к своей внешности, и рост количества потребителей за счет мужской и детской аудитории.

Сегодня все большим спросом пользуется лечебная косметика. Декоративная косметика также старается добавить в свой состав вещества полезные. Однако специалисты бьют тревогу.

Наиболее же динамично развивающимся сегментом рынка специалисты называют косметику для подростков. Молодые люди все чаще обращаются к декоративной косметике, они более склонны к экспериментам и смене имиджа.

 

 

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top