
GfK исследует украинских покупателей
В мае 2007 года компания GfK Ukraine начинает исследование поведения покупателей посредством ConsumerScan OMNIBUS.
Это количественное исследование, которое будет проводиться каждые 4 месяца: в январе, мае и сентябре – то есть тремя волнами в год.
Такое исследование позволяет при небольших затратах достаточно оперативно получить информацию, касающуюся покупательских предпочтений, а также информацию относительно украинского рынка, потребителей, их отношения к рекламе, медиа потреблении, а также
ответы на многие другие вопросы, используя базу респондентов Панели домашних хозяйств Украины.
ConsumerScan OMNIBUS:
· Большая выборка – 5000 домашних хозяйств (более чем 10 000 человек).
· Данные репрезентативны как по Украине в целом, так и по отдельным регионам, для городского и сельского населения, групп с разным доходом и т.д.
· Акцент делается на «покупателе»: опрашивается член семьи, отвечающий за большинство покупок в семье.
· Возможность связать результаты данных ОМНИБУСА с данными ConsumerScan панели (потребительской панелью домашних хозяйств) о реальном покупательском поведении.
· Получение ответов на вопросы, на которые не могут ответить данные Панели, и данные, собранные другими методами исследований, например, такие как: почему покупатели меняют свои предпочтения, что влияет на их выбор и как именно они воспринимают определенный товар.
Исследование проводится методом интервью «лицом к лицу» интервьюерами сети GfK Ukraine у респондентов на дому. Среднее время опроса – 30 минут.