logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Возрастная категория от 15 до 24 лет живет Интернетом

Рекламные агентства должны адаптировать свою коммуникационную стратегию в  интернете, если они хотят достичь молодой аудитории, утверждает последнее исследование European NetObserver, в ходе которого было опрошено 210 000 пользователей в разных странах Европы.

Как сообщает Brandrepublic.com, исследование, проведенное Novatris/Harris в интернете, пыталось выявить характеристики, отличающие демографическую категорию 15—24-летних от категории в возрасте 25 лет и старше. При этом учитывались время, проведенное в онлайн, способы общения, развлечения, использование сервисов так называемой «Web 2.0» и просмотр рекламы.

Исследование, проходившее с сентября по декабрь прошлого года, обнаружило, что более молодая категория пользователей проводит в  интернете больше времени, нежели старшая, и использует его преимущественно как инструмент общения. Другим популярными способами использования интернета было самовыражение в блогах, на сайтах социального общения или персональных страницах и развлечения, такие как прослушивание радио, игра в видеоигры или загрузка видео.

В целом же, лишь небольшое количество молодых пользователей считают, что интернет помогает им купить продукты или получить услуги, которые они ищут, по сравнению с возрастной категорией старше 25 лет.

Кроме того, возрастная категория от 15 до 24 лет была меньше заинтересована рекламой в интернете, чем их «старшие» товарищи. Единственным исключением из этого стала Великобритания, где 30% молодой возрастной категории заявили, что заинтересованы в интернет-рекламе, что на 5% больше, чем в старшей возрастной категории.

Тем не менее, молодые пользователи понимают, что онлайновая реклама помогает им найти необходимое. Более 60% опрошенных использовали интернет за последние 6 месяцев, для того, чтобы найти информацию о нужных им продуктах.

NetObserver считает, что для достижения успеха среди молодой возрастной категории рекламные агентства должны обратиться к сайтам социального общения, инструментам самовыражения и развлекательным аспектам интернета, как наиболее мотивирующим данную группу.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top