logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Украинцы потратили более 100 млн. долл. США на цифровое видео

Холдинг AVentures Group провел исследование продаж цифровых видеокамер в 2006 году.  По результатам исследования всего за минувший год в Украине было продано 237 000 устройств, что на 82 % больше, чем в 2005 году, а в денежном выражении составляет около 102 млн. долл. США.

Рост рынка цифровых видеокамер в денежном выражении составил всего 57%, что объясняется снижением средней себестоимости устройств на 14 % (с 500 долл. США в 2005 до 430 долл. США в 2006 году).

Пятерка лидеров продаж цифровых видеокамер по итогам 2006 года выглядит следующим образом Sony (42%), Panasonic (21%), Canon (13%), Samsung (13%), JVC (10%). Следует отметить тот факт, что на протяжении 2006 года лидер (компания Sony) увеличила свою долю с 36% в первом до 46% рынка цифровых видеокамер в четвертом квартале.

Снижение средней себестоимости, а вслед за ним и изменение картины спроса на устройства с различными функциональными возможностями повлияли на перераспределение долей ценовых сегментов. Наибольшую долю (58%) в продажах 2006 года удерживает ценовой сегмент до 400 долл. США.  Доля ценового сегмента 400-600 долл. США составила 25%, при этом следует отметить незначительное снижение данного сегмента с 28% в первом квартале до 25% в четвертом. Доля сегмента от 600 до 800 долл. США по итогам 2006 года составила 11% рынка цифровых видеокамер.   В то же время, доля цифровых видеокамер стоимостью свыше  800 дол. США выросла с 5% в первом квартале до 8% в четвертом и по итогам годовых продаж составила 6%.

Анализируя продажи цифровых видеокамер по типу цифрового носителя, эксперты холдинга AVentures Group подчеркивают популярность продаж в 2006 году устройств формата miniDV. Доля  камер c данным видом носителя составила 72% продаж по итогам года, при этом она снизилась с 83% в первом квартале до 63 % в четвертом на фоне общего сокращения продаж устройств, использующих в качестве носителей информации кассету. Эксперты  отмечают противоположную тенденцию в сегменте HDD- и DVD-камер. Так, доля DVD-камер выросла с 6% в первом квартале до 27% в четвертом квартале, а по итогам года составила 20% продаж; а HDD-камеры  выросли с 3% в первом квартале до 8% в четвертом, а в целом за 2006 год – 5%.

Говоря о типе сенсора, следует отметить, что 95% продаж всех цифровых видеокамер составили модели, использующие в качестве сенсора CCD-матрицу, 3% - 3CCD-матрицу, 2% - CMOS-матрицу. Подводя итоги, аналитики холдинга AVentures Group  отмечают, что 24% реализованных в 2006 году цифровых видеокамер имеют 20-кратный оптический зум, также не менее популярны камеры, в которых реализована кратность 10х – они составили 23% продаж  2006 года. 

По прогнозам экспертов рынок цифровых видеокамер  в 2007 году составит порядка 375 тыс., что в денежном выражении достигнет 150 млн. долл. США. 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top