
Подростки предпочитают графическую рекламу
Британская маркетинговая компания Q Research опубликовала данные исследования отношения британской молодежи к мобильной рекламе. Они показывают, что ключом к этой аудитории являются целевые рекламные сообщения, предназначенные отдельным получателям. В опросе участвовали 1500 респондентов. Только 32% из группы пользователей в возрасте 11-20 лет говорят, что были бы рады получать рекламные сообщения на свои телефоны.
Однако эта цифра удваивается до 71%, когда потребителей спрашивают, хотели ли бы они получать сообщения, связанные с их интересами. А почти 90% готовы получать рекламу в обмен на пополнение своего счета.
По данным опроса, молодые люди предпочитают графическую рекламу, а видео и текстовые объявления менее популярны. Главная причина подозрительного отношения к видеорекламе – беспокойство относительно цены получения таких сообщений. Только юноши младше 16 лет выбирают такую рекламу – почти три четверти среди них хотели бы получать ее.