logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Подростки предпочитают графическую рекламу

Британская маркетинговая компания Q Research опубликовала данные исследования отношения британской молодежи к мобильной рекламе. Они показывают, что ключом к этой аудитории являются целевые рекламные сообщения, предназначенные отдельным получателям. В опросе участвовали 1500 респондентов. Только 32% из группы пользователей в возрасте 11-20 лет говорят, что были бы рады получать рекламные сообщения на свои телефоны.

Однако эта цифра удваивается до 71%, когда потребителей спрашивают, хотели ли бы они получать сообщения, связанные с их интересами. А почти 90% готовы получать рекламу в обмен на пополнение своего счета.

По данным опроса, молодые люди предпочитают графическую рекламу, а видео и текстовые объявления менее популярны. Главная причина подозрительного отношения к видеорекламе – беспокойство относительно цены получения таких сообщений. Только юноши младше 16 лет выбирают такую рекламу – почти три четверти среди них хотели бы получать ее.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top