
Лишь одна треть львовских фирм полностью довольна используемым ПО для работы с клиентами
В первом квартале 2007 года компания M.V.Group проводила экспертный опрос руководителей 77 львовских фирм относительно оценки терминального устройства «Тонкий клиент» HP5125 и использования программного обеспечения для работы с клиентами.
Согласно результатам, менеджеры на львовских фирмах практически в равной мере пользуются специализированным программным обеспечением для работы с клиентами (49,35%) и не пользуются им (49,35%), остальные 1,30% экспертов не ответили на этот вопрос.
Наиболее распространенными ответами на вопрос «Каким именно специализированным программным обеспечением для работы с клиентами пользуются на львовских фирмах» стали: «специальное программное обеспечение, разработанное сугубо под нас» (11,69%) и программы «1С:» и на основе «1С:» (9,09%). Зафиксирован также несколько высокий процент неосведомленности об имеющемся на собственной фирме программном обеспечении – «не знаю; не помню» (10,39%).
Опрошенным руководителям была предоставлена возможность оценить в целом уровень удовлетворенности использованием специализированного программного обеспечения для работы с клиентами. Опрос обнаружил, что на выборке пользователей ПО (n=39) лишь одна треть фирм (31,17%) полностью удовлетворена программным обеспечением, 11,69% частично удовлетворена / частично неудовлетворена и 7,79% экспертов не ответило на этот вопрос.