logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Производители FMCG-товаров перешли на интернет-рекламу

В прошлом году затраты производителей еды и напитков на рекламу в основных традиционных медиа сократились. Единственным исключением стала реклама в  интернет.

По данным eMarketer, производители потребительских товаров потратят на  рекламу в интернет около $288 млн. Это на 36.6% больше, чем в 2006 году. Согласно данным TNS Media Intelligence , интернет стал единственным медиа, где в  прошлом году наблюдался рост затрат на рекламу еды и напитков. Затраты производителей потребительских товаров на рекламу в газетах сократились практически на четверть, на наружную рекламу — на 9.5%. В то же время затраты на  интернет-рекламу выросли на 27%, составив $183.4 млн (без учета контекстной рекламы).

Производители потребительских товаров используют контекстную рекламу не  слишком интенсивно, в отличие от автомобильных или финансовых компаний. Как утверждает eMarketer, от 15% до 20% затрат на онлайн-рекламу посвящено контекстной рекламе. В основном интернет-кампании сфокусированы на брендинге, спонсорстве и прямых рассылках – в частности, e-mail.

Лиза Филлипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer, утверждает, что интернет стал привлекательным медиа для производителей еды и напитков, поскольку все чаще потребители ищут в интернет советы и рецепты здорового питания. Кроме того, все большее количество потребителей ищут в сети информацию о продуктах, рекламу которых они видели в других медиа.

Ситуация в сфере потребительских товаров отражает происходящее в других отраслях. В прошлом году общие затраты на рекламу в традиционных медиа снизились на 1.8%. В то же время уровень затрат на интернет-рекламу значительно вырос, составив 2.1% от общих рекламных затрат. В 2005 году этот показатель составлял 1.6%. Производители потребительских товаров занимают восьмое место в списке 10 крупнейших рекламных категорий. По данным TNS, уровень затрат на рекламу в  секторе потребительских товаров вырос на 1.1%, составив $5.7 млрд.

 

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top