logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Объем российского рынка мясопродуктов составил 21 млрд долл.

По данным маркетингового исследования, проведенного компанией "АМИКО", объем российского рынка мясопродуктов на 2006 год, включая колбасные изделия, составил 21 млрд долл. в розничных ценах. Начиная с 2003 года наблюдается уверенный рост потребления мяса и мясопродуктов.

Резкий спад потребления произошел 1995-1996 гг. в связи с экономическим кризисом. Еще сильней сократилось потребление после дефолта 1998 года. В течение двух лет потребление находилось на самом низком уровне - около 47 кг на душу населения. По уровню доходов Россия входит в группу "высоких средних доходов" вместе со Словенией, Чехией и другими странами. Основным фактором, влияющим на темпы роста рынка, является рост доходов населения. Динамика средних доходов и потребления мяса говорит о том, что российское население приближается по структуре потребления к западным стандартам, когда все меньшая доля доходов тратится на еду (нормальный процент продовольственных расходов в Европе составляет 10-15%). Но, несмотря на тенденцию увеличения потребления мясной продукции, в России уровень потребления мяса на душу населения существенно уступает показателям экономически развитых стран. К примеру, в США уровень потребления мяса на душу населения на 2006 г. составил 124 кг, это в 2 раза больше, чем в России.

На уровень потребления мясной продукции и его структуру влияет не только уровень доходов населения, но и культурные особенности гастрономии, и потребительские предпочтения граждан. Жители центральной Европы традиционно потребляют свинину в больших объемах, нежели прочие мясные продукты. Блюда из свинины являются традиционными для национальных кухонь стран данного региона. Российская структура потребления сильно отличается от европейской и американской, и схожа только с украинской. В России едят свинину, говядину и птицу примерно в одинаковых пропорциях. В США больше всего едят мясо птицы, чуть меньше говядины, и меньше всего свинины. В Венгрии почти не потребляют говядину, а в Бразилии не популярна свинина.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top