logo
РБК-Украина
Исследования рынков

У TNS новый инструмент для проведения исследований

Группа TNS, один из всемирных лидеров в области изучения рынков и предоставления маркетинговой информации, на днях анонсировала Revenue Growth Manager (RGM), новый исследовательский инструмент TNS, который с января 2007 года уже применяется на определенных географических рынках. При помощи инструмента RGM, специалисты, принимающие решения в области маркетинга, имеют возможность оценить, какие вложения в маркетинговую деятельность позволят добиться наибольшего дохода от их марок. Путем объединения информации, полученной от клиента, и данных опроса потребителей в отношении их восприятия марки, переключения на другие марки, поведения при совершении покупки, а также воспользовавшись инструментом RGM, клиенты получают возможность оценить и спрогнозировать, какие вложения в маркетинговую деятельность вероятнее всего принесут наибольшую выгоду с точки зрения ценности потребителя, или долговременного развития компании с получением прибыли. Инструмент RGM – это первое решение, которое предлагается Глобальным инновационным центром TNS, подразделением по разработке новых исследовательских решений, в ответ на спрос со стороны заказчиков.

При помощи инструмента RGM, маркетологи получают возможность оценить ряд сценариев инвестиций в маркетинговую деятельность и добиться понимания выгоды наличия потребителей, имеющихся на данный момент, и тех, которые появятся в будущем. RGM позволяет провести в полном объеме и с оценкой рентабельности инвестиций анализ альтернативных маркетинговых действий еще до принятия решений, которые могут привести к непредвиденным затратам. Кроме того, данный инструмент можно использовать для оценки уже предпринимаемых действий.

Горав Балла (Gaurav Bhalla), руководитель Глобального инновационного центра TNS, отметил: “Инструмент RGM – это первое решение, которое предлагается Глобальным инновационным центром TNS, подразделением по разработке новых исследовательских решений в ответ на спрос со стороны заказчиков. В данном случае, мы сконцентрировали свои усилия на тематике рентабельности инвестиций в области маркетинга, потому что клиенты запрашивали у нас новые услуги проведения количественной оценки и измерения ценности маркетинговых программ. Использование инструмента RGM позволяет заказчикам отобрать для себя лучший пакет инвестиций”.

Ведущий специалист в TNS по использованию инструмента RGM в области глобального маркетинга, сказал: “Одна из самых трудных задач, стоящих перед маркетологами, – это вопрос количественной оценки ценности маркетинговых программ и инвестиций, как средства повышения действенности и эффективности организации работы компании в области маркетинга в целом. Применив инструмент RGM, в TNS успешно решили данную задачу определения маркетинговой эффективности. При этом рассматриваются основные три вопроса: на каких потребителей ставить, в какой тип маркетинга вкладывать средства, насколько данные инвестиции могут окупиться в долговременной перспективе развития компании с получением прибыли. Подобного инструмента нет ни у одной другой крупной компании по проведению маркетинговых исследований. Имея в своем распоряжении инструмент RGM, группа TNS начинает освоение нового сектора исследовательского консалтинга, т.е. мы пользуемся информацией, полученной на базе исследований для оказания маркетинговых консалтинговых услуг.”

Основное преимущество инструмента RGM заключается в том, что для работы с ним нет необходимости использования обширных исторических данных. Вместо этого, данные можно быстро получить посредством небольших дополнений к обычным исследовательским проектам – включая имидж марки, сегментацию, исследования отношения потребителей к продукту или услуге и их использование. Данный инструмент позволяет произвести либо оценку рынка в целом, либо секторов рынка, и может применяться в рамках широкого спектра маркетинговых программ. Инструмент RGM позволяет моделировать различные сценарии и создавать базы данных, которые затем можно использовать в качестве средств измерения для оценки рентабельности инвестиций в области маркетинга. Кроме того, инструмент RGM можно использовать в комплексе со многими другими инструментами проведения исследований TNS.
Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top