logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Доверие к рекламе зависит от медиа и возраста

Как сообщает Центр исследований СМИ, компания comScore пересмотрела результаты исследования, проведенного аналитиками компании в конце прошлого года. Сделано это было в связи с тем, что Yahoo проявляет большую заинтересованность в поглощении сервиса блогов Bebo.

По данным comScore на конец 2006 года, 85% потребителей чаще всего обращают внимание на рекламу на телевидении. При этом доверие к телевизионной рекламе составляет 63%. Следом за телевизионной рекламой в порядке привлечение внимания аудитории следуют печатная реклама (60% при уровне доверия 50%), новостные (53%-49%) и корпоративные веб-сайты (51%-51%), веб-сайты с контентом, выкладываемым интернет-пользователями (28%-23%), наружная реклама (22%-19%) и  радиореклама (22%-28%).

Согласно comScore, 30% опрошенных людей в  возрасте 35—54 года и 23% людей старше 55 лет доверяют рекламе на веб-сайтах с  пользовательским контентом. Однако люди в возрасте от 18 до 34 лет относятся к  веб-сайтам с пользовательским контентом гораздо лояльнее. Так 41% респондентов данной возрастной категории заявили, что доверяют рекламе на таких веб-сайтах.

Аналитик comScore отмечает, что людей в возрасте 18—34 лет на подобных веб-сайтах больше всего привлекают рекламные сообщения таких направлений как одежда, музыка и фильмы, пища и  напитки, а также электроника. При этом уровень доверия к рекламным сообщениям касающихся финансовых операций и различных лекарств на веб-сайтах сообществ ниже, чем уровень доверия к аналогичной рекламе на традиционных веб-сайтах.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top