logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Цифровых видеокамер в 1 кв. 2007 г. было продано более 50 000 устройств

Холдинг AVentures Group провел исследование продаж цифровых видеокамер в первом квартале 2007 года.  По результатам исследования в первом квартале 2007 года в Украине было продано более 50 000 устройств, что на 54 % больше, чем в первом квартале 2006 года, а в денежном выражении рынок составил около 22 млн. долл. США. Таким образом, в денежном выражении рынок вырос на 55%, что объясняется незначительным ростом средней себестоимости проданных камер в первом квартале 2007 года по отношению к первому кварталу 2006 года.

Пятерка лидеров продаж цифровых видеокамер по итогам первого квартала 2007 года выглядит следующим образом: Sony (40%), Panasonic (20%), Canon (12%), Samsung (14%), JVC (14%). Следует отметить тот факт, что компания Sony увеличила свою долю с 37% в первом квартале 2006 года до 40% в текущем году.

Средняя себестоимость цифровых видеокамер  составила 432 долл. США, данный показатель  незначительно вырос (на 0,5%) по сравнению с первым кварталом 2006 года.

Как отмечают эксперты холдинга, наибольшую долю (55%) в продажах первого квартала 2007 года удерживает ценовой сегмент до 400 долл. США. При этом, доля данного сегмента по сравнению с первым кварталом минувшего года уменьшилась на 2%.  Доля ценового сегмента 400-600 долл. США составила 29%, следует отметить незначительное увеличение (на 1%) данного сегмента в сравнении с первым кварталом 2006 года. Доля сегмента от 600 до 800 долл. США по итогам первого квартала составила 7% рынка цифровых видеокамер -  на 3% ниже прошлогоднего показателя. В то же время, доля цифровых видеокамер стоимостью свыше  800 дол. США выросла с 5% в первом квартале до 9% в первом квартале 2007 года.

Анализируя продажи цифровых видеокамер по типу цифрового носителя, эксперты холдинга AVentures Group подчеркивают популярность продаж устройств формата miniDV – на долю камер с данным форматом пришлось 66% всех продаж первого квартала текущего года. При этом она снизилась на 17 % по сравнению с первым кварталом 2006 года. Противоположная тенденция отмечается в сегменте HDD- и DVD-камер. Доля DVD-камер выросла на 18 процентных пункта и составила 26%, а HDD-камеры  - на 2процентных пункта и составили 8% рынка видеокамер.

Говоря о типе сенсора, следует отметить, что 94% продаж всех цифровых видеокамер составили модели, использующие в качестве сенсора CCD-матрицу (в первом квартале 2006 года – 93%) , 3% - 3CCD-матрицу, 3% - CMOS-матрицу.

Аналитики холдинга AVentures Group отмечают, что наибольшей популярностью пользовались устройство с 30-кратным и более оптическим увеличением –  26% реализованных в первом квартале 2007 года цифровых видеокамер.  При этом, доля данного сегмента по сравнению с первым кварталом 2006 года выросла на 20 процентных пункта. На втором месте по популярности цифровые видеокамеры с величиной оптического зума 10Х – 19% реализованных устройств в первом квартале 2007 года.  

По прогнозам экспертов холдинга AVentures Group рынок цифровых видеокамер  в 2007 году составит порядка 375 тыс., а в денежном выражении достигнет 150 млн. долл. США.   Средняя себестоимость по итогам года снизится до уровня 400 долл. США. Эксперты холдинга также ожидают увеличение доли цифровых видеокамер DVD – формата до 30% всех реализованных устройств в 2007 году.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top