logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Доверие потребителей падает

В первой половине 2007 года индекс потребительского доверия в мире упал с 99 до 97 баллов, говорится в исследовании компании Nielsen.

Cамое значительное падение индекса отмечено в пяти странах мира: в Таиланде — на 15 пунктов (со 107 до 92), на 14 пунктов — в Польше (со 113 до 99), Греции ( со 100 до 86) и Португалии (с 65 до 51), на 10 пунктов — в Латвии (со 104 до 94).

Индия и Норвегия снова возглавили рейтинг, однако в этих странах зафиксировано уменьшение значения индекса по сравнению со второй половиной 2006 года: на два пункта в Индии (с 137 до 135) и на один (с 133 до 132) в Норвегии.

Снижение индекса и рост пессимистических настроений наблюдались в 35 из 47 стран — участниц исследования. Самый пессимистично настроенный регион — Европа, со средним индексом потребительского доверия в 90 баллов, что ниже среднемирового на семь пунктов. Самый оптимистически настроенный регион — Северная Америка (107).

Одна из причин такой динамики в мире — растущая обеспокоенность граждан вопросами политической стабильности. В то же время, в первом полугодии 2007 года главным источником для беспокойства потребители считают состояние экономики и собственное здоровье.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top