
Доказано: интернет-реклама - дешевле
Холдинг UnMedia представил интересные результаты исследования, задачей которого было выяснить стоимость приобретения одного продуктивного контакта при различных подходах к рекламе продукции. В частности, специалисты холдинга сравнивали эффективность поисковой оптимизации и рекламы в Интернете с более привычными для многих методами продвижения – размещением объявлений в печатных СМИ или на радио.Оказалось, что отдача от интернет-рекламы значительно превышает отдачу от капиталовложений, достижимую при использовании стандартных оффлайновых маркетинговых подходов. Цифры, полученные на основе анализа 24 рекламных кампаний, продлившихся один месяц, свидетельствуют о выгодности добавления практически любому бизнесу, связанному с продажами, рекламного интернет-измерения. Сравните сами: стоимость одного контакта (звонка, заказа товара или услуги с сайта интернет-магазина) составляет для поисковой оптимизации 7-80 у.е., для контекстной рекламы – 18-310 у.е., для газет – 25-65 у.е., для журналов – 190-400 у.е., для радио – 25-105 у.е.