
Изучена лояльность потребителей к торговым маркам безалкогольных напитков
Какие из наиболее рекламируемых марок безалкогольных напитков пользуются любовью, а какие скорее не нравятся потенциальным покупателям?
Были изучены наиболее активно рекламируемые (ТВ, радио, пресса, outdoor, кино) в 2006 году торговые марки. Потребители ответили на вопрос: какая из торговых марок им нравится, а какая не нравится. Результаты опроса, проведенного Adme.ru совместно с Mail.ru, оказались довольно интересными:
При максимальной рекламной активности Coca-Cola лидирует по количеству поклонников (14.43%) и по количеству противников (16.13%). В разряд неудачников по соотношению положительно и отрицательно настроенных потребителей попали также: Nescafe (2.70/4.83), Любимый сад (3.82/5.44), Burn (3.38/6.54) и другие.
Хорошего отношения потребителей добились Nestea (11.47/8.75) и Rich (8.55/4.99).