logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Изучена лояльность потребителей к торговым маркам безалкогольных напитков

Какие из наиболее рекламируемых марок безалкогольных напитков пользуются любовью, а какие скорее не нравятся потенциальным покупателям?
Были изучены наиболее активно рекламируемые (ТВ, радио, пресса, outdoor, кино) в 2006 году торговые марки. Потребители ответили на вопрос: какая из торговых марок им нравится, а какая не нравится. Результаты опроса, проведенного Adme.ru совместно с Mail.ru, оказались довольно интересными:

При максимальной рекламной активности Coca-Cola лидирует по количеству поклонников (14.43%) и по количеству противников (16.13%). В разряд неудачников по соотношению положительно и отрицательно настроенных потребителей попали также: Nescafe (2.70/4.83), Любимый сад (3.82/5.44), Burn (3.38/6.54) и другие.
Хорошего отношения потребителей добились Nestea (11.47/8.75) и Rich (8.55/4.99).

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top