logo
РБК-Украина
Исследования рынков

В 2007 году в Украине уже реализовано 95 000 LCD телевизоров

Тенденцией последних шести месяцев 2007 года на рынке TV устройств Украины отмечено снижение стоимости жидкокристаллических телевизоров и компьютерных мониторов как следствие удешевления технологий LCD. Согласно анализу холдинга AVentures Group, средняя себестоимость LCD телевизоров на рынке Украины за первые шесть месяцев 2007 г. снизилась с 907 долл. США до 853 долл. США по сравнению с первым полугодием 2006 г. В целом снижение средней себестоимости данной товарной группы во всех торговых точках составило 6%.

Подобное снижение по отношению к первому полугодию 2006 года обусловлено в первую очередь значительным развитием и удешевлением LCD технологии и уменьшением стоимости продуктов на ее основе. Подтверждением этого служит значительное снижение средней себестоимости, несмотря на смещение покупательских предпочтений за исследуемый период в сторону LCD телевизоров с большей диагональю. Важно отметить, что средняя себестоимость моделей с одинаковыми характеристиками снизилась в первом полугодии 2007 года по отношению к первому полугодию 2006 года в среднем на 30% (в бюджетных сегментах снижение составило 20-25%, в верхних – 40-50%). Причиной относительно небольшого снижения средней себестоимости является существенное увеличение продаж LCD телевизоров в среднем ценовом сегменте (750 – 1250 долл. США) наряду с уменьшением продаж в нижнем (до 750 долл. США) и верхнем (более 1250 долл. США) ценовых сегментах. По нашим оценкам, доля устройств с поддержкой разрешений High Definition выросла с 31% в первом полугодии 2006 года до 68% в первом полугодии 2007 года, а такой синтетический показатель как «средняя диагональ» увеличился с 23,7” до 27,7”.

В целом по итогам первого полугодия 2007 года конечным пользователям на Украине было реализовано 95 000 LCD телевизоров, в первом полугодии 2006 года эта цифра составляла 27 000 LCD-TV. Итоговый рост показателя продаж составил 252%.

Что касается денежного выражения рынка, то по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он увеличился и составил 81 млн. долл. США. В первом полугодии 2006 года эта цифра составляла 24,5 млн. долл. США, рост рынка в денежном выражении составил 231%, несколько меньший рост в денежном выражении (по сравнению с количественным за этот же период) объясняется снижением средней себестоимости LCD телевизоров в исследуемом периоде.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top