
Исследованы причины отказа от онлайновых финансовых услуг
54% потребителей онлайновых финансовых услуг, начиная заполнять интерактивную форму, так и не завершают ее оформление. Из них 49% заявили, что у них и не было желания доводить дела до конца. Доля таких людей была особенно высока (58%) среди тех, кто открывал депозиты (сберегательные счета) и достаточно низкой (32%) среди тех, кто заполнял заявление о выдаче кредитной карты, говорится в исследовании, проведенном comScore совместно с Forrester Research.
Было исследовано онлайновое поведение около 2 млн. человек по всему миру, плюс 568 респондентам, которые так и не нажали на кнопку «submit», задавались по электронной почте вопросы о мотивах их поступка. 49% из отказавшихся завершать сделку заявили, что у них и не было желания доводить дела до конца. Доля таких людей была особенно высока (58%) среди тех, кто открывал депозиты (сберегательные счета) и достаточно низкой (32%) среди тех, кто заполнял заявление о выдаче кредитной карты.
Почти четверть – 23% заявили, что просто хотели получить больше информации об услуге, 19% сказали, что оказались «не готовы» к тому, чтобы оформлять заявку, а 14% хотели выяснить, подойдут ли их данные для того, чтобы им был выдан кредит или открыт счет.
Те же, кто начал заполнять онлайновую заявку с намерением довести дело до конца, но так этого и не сделал, выдвинули свои аргументы. 12% из них изменили свое мнение относительно того, что заявку надо подавать именно в онлайновой форме, 11% обеспокоили вопросы защиты их персональных данных, а 11% решили, что сначала им стоит переговорить с менеджером и узнать подробнее условия предоставления продукта.