logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок интернет-рекламы вырастет до $12 млн.

Расходы рекламодателей на прямое продвижение своих товаров и услуг в Сети подтверждают прогнозы интернетчиков, которые рассчитывают за 2007 г. получить порядка $12 млн. Несмотря на это, доля сегмента в общем объеме рынка остается мизерной, сообщает Дело.

2007 г. оказался богатым на события для украинских интернетчиков. Основные новости рынка связаны с поисковыми системами, доля которых в распределении трафика между украинскими сайтами продолжает увеличиваться. Рост аудитории и все больший интерес, проявляемый к интернету рекламодателями, привели к появлению в нашей стране официального представителя Google Inc. Увеличение количества посетителей способствовало и «украинизации» российского «Яндекса», который завершил отладку алгоритма ранжирования отечественных сайтов и перевел на украинский язык свой пользовательский интерфейс. Украинская поисковая машина «Мета» в октябре начала тестирование собственной системы тематической рекламы.

Позиции поисковых систем в негласном рейтинге «поставщиков» украинского трафика не изменились. С большим отрывом лидирует Google, на долю которого, по данным Gemius, в 2007 г. приходится 52–53% поискового трафика. Во многом благодаря «украинизации» с 21,3% в начале года до 27,5% в конце октября нарастил свою часть пирога «Яндекс». Доля «Меты» в течение года колебалась в диапазоне 7–15% запросов. Остальные поисковики существенно отстают от первой тройки.

Несмотря на высокую активность поисковых систем, доля контекстной рекламы в общем объеме расходов на продвижение в интернете остается небольшой (его доля вряд ли превышает 30% от общего объема рынка). Однако такой показатель говорит о большом прогрессе: год назад доля контекстной рекламы была вполовину меньше (15% от общего объема).

Общий объем украинского рынка интернет-рекламы за 9 месяцев текущего года составил $6–7 млн, отмечают эксперты рынка. Бюджеты на контекстную рекламу растут значительно быстрее, чем на остальные виды продвижения. По оценкам экспертов, динамика контекста превышает рост медийной рекламы в два раза. Это происходит преимущественно за счет появления новых рекламодателей. До конца года рекламодатели принесут в интернет $11–12 млн.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top