logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Фаст-фуд - еще одно преимущество ТРЦ

Во время посещения ТРЦ, покупатели выкладывают немалые деньги на еду в фуд-кортах - специально отведенных для фаст-фудов площадках. Принцип фуд-кортов прост: общая площадка, столики со стульчиками и раздельные кухни и стойки от нескольких фаст-фудов. Преимущество такого подхода перед обычным фаст-фудом в том, что у покупателя здесь есть богатый выбор - клиент может приобрести блюда от разных ресторанчиков, сообщает Торговое дело.

Фуд-корт выполняет в торгово-развлекательном центре несколько задач: во-первых, это целенаправленное управление потоком посетителей, а во-вторых, предоставление посетителям возможности перекусить, не покидая торгового центра. Для ТРЦ фуд-корт с качественными и оригинальными концепциями является серьезным конкурентным преимуществом - это возможность выделиться и привлечь дополнительных посетителей.

Фуд-корт - привлекательный и выгодный формат бизнеса и для операторов ресторанного дела. На это есть ряд причин. Одна из причин - высокая проходимость, а значит, стабильный и хороший доход. Вторая причина - возрастающая конкуренция в других сегментах ресторанного рынка. Третья причина - дефицит помещений, отвечающих необходимым требованиям для создания заведений общественного питания, что является сдерживающим фактором развития сетей. Четвертая причина - это дополнительный, интересный вариант развития сети, реклама и продвижение бренда.

Организация собственного ресторанчика на фуд-корте ТРЦ не такое уж дорогое предприятие. Уровень ставок арендной платы колеблется для участников фуд-корта в диапазоне $20-50 за 1 кв. м в месяц и зависит в первую очередь от месторасположения ТРЦ. В целом это небольшие деньги, отмечают владельцы фаст-фудов, и они в итоге хорошо окупаются.

Основными принципами организации фуд-корта эксперты считают максимальное разнообразие кухонь, привлечение известных операторов и выделение достаточного количества посадочных мест. При проектировании ТРЦ также необходимо учитывать, где будет расположен фуд-корт и как организованы потоки покупателей. Кроме того, огромное значение имеют зоны доставки товаров, при этом зачастую для фуд-корта организуются отдельный технический коридор и подъемники. При этом к основным ошибкам, которые допускают российские и украинские девелоперы в процессе строительства и заполнения фуд-корта, по мнению экспертов, нужно отнести однообразный набор операторов (похожие кухни), недостаточное количество посадочных мест, что приводит к длинным очередям и столпотворению, и недооценку роли фуд-корта как якорного арендатора (размещение в центральных и легкодоступных зонах ТЦ).

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top