logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Типичный клиент фитнес-клуба - человек со средним стабильным доходом

Мотивировкой 20% посетителей фитнес-клубов является стремление улучшить свое здоровье, еще 30% это те, кем движет желание улучшить форму тела. Самая многочисленная категория - любители модных направлений аэробных занятий (таких в клубах около 40%). Для последней категории спортивный клуб - идеальный способ совместить приятное с полезным: завести нужные знакомства и укрепить здоровье, сообщают Контракты.

Состоятельные люди - нечастые гости в фитнес-центрах, таковых клиентов всего 10%. Они воспринимают фитнес как выгодное вложение времени и денег, полагая, что лучше заплатить за занятие спортом, чем потом - за услуги врача. Ведь по статистике, каждый год, проведенный в спортклубе, - это минус один год лечения. И если сравнить уровень расходов на услуги хорошего доктора со стоимостью клубной карты в столичном фитнес-центре, выгоды становятся очевидными. Основной массой клиентов являеются люди со средним стабильным доходом.

Из многообразия спортклубов можно выделить два типа: те, что только называются фитнес-центрами, и те, которые ими действительно являются. Как отмечают операторы рынка, статус фитнес-клуба подразумевает определенный формат помещения - как минимум комплекс помещений: 400-500-метровый тренажерный зал, 200-метровый аэробный сектор, кардиозона. Кроме того, в хорошем фитнес-центре должны присутствовать все виды оборудования - силовые тренажеры, кардиооборудование (беговые дорожки, велосипеды и т. д.). А в расписании занятий по аэробике должен присутствовать солидный список современных направлений фитнеса: тайчи, пилатес, йога и т. д. Из обязательного набора услуг в спортивных клубах должны быть представлены бассейн, сауна, фитнес-бар, массажный салон, солярий, салон красоты. Хотя в каждом фитнес-клубе пакет услуг, входящих в стоимость абонемента, формируется индивидуально.

Статус спортивного клуба должен подтверждаться не только набором услуг, но и соответствующим сервисом: начиная от просторных, хорошо вентилируемых раздевалок с закрывающимися индивидуальными шкафчиками для одежды и заканчивая охраняемым паркингом. По мировым стандартам, оптимальное время, которое человек должен тратить на дорогу до спортклуба, - 15 минут. Но фитнес-культура у нас только начала активно развиваться, и далеко не в каждом районе можно найти приличный клуб для занятий спортом.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top