
Сформировался новый тип потребителей
В 2007 году потребители продуктов и услуг взаимодействовали с торговыми предприятиями и организациями совершенно иными путями, чем обычно. Это показал глобальный опрос общественного мнения, проведенный институтом Institute for Business Value (корпорация IBM) и охватывавший свыше 16 900 респондентов по всему миру, сообщает СайберCекьюрити.
Исследователи называют этот новый тип потребителя термином «Omni Consumer», что можно перевести как «продвинутый потребитель». Представитель этой категории потребителей всегда настроен скептически, прекрасно знает свои права и полностью экипирован современными мобильными средствами коммуникаций и портативными компьютеризированными устройствами, которые у него постоянно под рукой. «Omni-потребитель», всегда и везде - от покупки товаров до потребления услуг в сферах здравоохранения, энергетики, личных финансов и индустрии развлечений - требующий от производителей и поставщиков достоверную информацию о влиянии их продуктов и услуг на людей и окружающую среду, сформировался в 2007 году как общественное явление.
Около 70% опрошенных потребителей в целом мало доверяют утверждениям поставщиков продуктов питания известных торговых марок в отношении безвредности воздействия этих продуктов на окружающую среду, здоровье и самочувствие людей. Почти половина потребителей в значительной степени озабочена безопасностью пищевых продуктов, и, приблизительно, двое из каждых пяти респондентов сообщили, что из-за этой проблемы они стараются покупать продукты разных торговых марок.
Большинство потребителей учитывают влияние приобретаемых продуктов на окружающую среду - 70% опрошенных потребителей при приобретении продуктов руководствуются, наряду с показателями энергетической эффективности, также экологическими соображениями.