logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Изучены предпочтения покупателей авто при выборе цвета

Как показало ежегодное исследование популярных цветов окраски автомобилей по всему миру, проводимое компанией DuPont, главной тенденцией 2007 года стал отказ большинства автомобилистов от серебристого цвета, в прошлые годы считавшегося самым модным автообличием, сообщает Autonews.ua.

Специалисты считают, что серебряный цвет означал драгоценность и благородство, однако сейчас мода и стиль жизни навязывают минимализм и скромность, которые в автомобилях отражаются посредством белого цвета. Большинство ключевых автомобильных рынков в 2007 году отдало предпочтение белому, перламутровому или черному цвету, а серебристый оттенок, бывший бессменным лидером семь лет, отошел на второй план. Мода на чистоту образов, легкость форм и увеличение помещений уже давно преобладает в дизайне жилищ, промышленном дизайне, дизайне упаковок и одежды. Белый же цвет - это символ торжественности и легкости, к тому же автомобилям он очень к лицу.

Кроме простых цветов, таких как белый и черный, мир полюбил сексуальные цвета с отливами, оттенками и переливами. То есть если черный - то с отливом в голубой, если белый - то с перламутровыми вкраплениями. Потребительские предпочтения владельцев легковых автомобилей вполне вписываются в общие тенденции стремления к переменам. Главный аксессуар, личный автомобиль, как и его хозяин (а уже почти в половине случаев и хозяйка), должен скрывать загадку и при разном освещении дарить разные эмоции, - для этого и производители красок соревнуются в искусности, смешивании и разбавлении различных оттенков.

Судя по исследованиям в разных регионах, люди по всему миру склонны выбирать одни и те же цвета. Даже если в Мексике красный цвет популярнее, чем в Европе, то белый цвет занимает первые позиции и в Америке, и в Японии, и в Мексике. Европейцы пока остаются наиболее консервативными автолюбителями, выбирая черный и серый, однако в этом году - уже гораздо меньше, чем в прошлом. Популярность красного цвета в целом по миру увеличилась на 2% по сравнению с 2006 годом.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top