logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Исследование отношения клиентов к банкам

Анализ полученных в результате опроса данных показал, что лидерами рынка банковских услуг для физических лиц воспринимаются Райффайзен Банк Аваль и Приватбанк. Среди отличий между этими двумя банками можно отметить то, что сеть отделений банкоматов и отделений Приватбанка является большей, это надежный банк, который можно порекомендовать. Райффайзен Банк Аваль воспринимается как более престижный и современный банк, сообщает проводившая исследование компания GfK Ukraine.

Сбербанк воспринимается как банк, который долго работает на рынке, простой и открытый. К его имиджу простого и открытого банка ближе всего находится Укрсоцбанк, однако имидж этого банка является неопределенным. Укрсиббанк, ОТП банк, банк Надра и Укрэксимбанк составляют одну группу банков с имиджем молодых, современных банков, которые развиваются, честно обращаются с клиентами, однако не являются лидерами рынка.

Относительно услуг, которые характеризуют банки, то Приватбанк и Надра является банками услуг для массового сегмента. Приватбанк чаще всего ассоциируется с кредитными и зарплатными пластиковыми карточками и кредитами на автомобили. Банк Надра ассоциируется с кредитами на потребительские товары и автомобили. Райффайзен Банк Аваль, Укрсиббанк и Укрсоцбанк ассоциируются с ипотекой, то есть услугами для физических лиц с высоким уровнем дохода, и услугами для больших корпоративных клиентов. Сбербанк ассоциируется с коммунальными платежами, в меньшей мере – с пенсионными счетами, депозитными счетами и денежными переводами.

Средняя для всех банков оценка репутации составляет 3,7 балла по 5-тибалльной шкале. Наивысшую оценку получили Приватбанк (3,9 балла) и Райффайзен Банк Аваль (3,8 балла).

Среди характеристик, которые формируют репутацию банка, наибольшее влияние имеет восприятие банка как надежного, что обеспечивает 27% общей оценки репутации банка. Дальше следуют оценка работы персонала банка (14%) и престижность банка (14%). Также важной является открытость банка, выполнения обязательств перед клиентами, современность банка, честное поведение и восприятие банка как лидера.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top