logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Изменения на рынке подержанных автомобилей

Структура предложения по маркам на рынке подержанных автомобилей в 2007 году изменилась очень сильно, хотя и не так заметно, как в случае с ценой и годом выпуска. Изменения, произошедшие в ТОП-10, внушительны и очень ярко характеризуют изменения рынка подержанных автомобилей: из первой десятки в 2007 году пропали все модели автомобилей марки ВАЗ. И если 2106 с 3-й позиции опустился на 11-ю, то "копейка" опустилась сразу на 20-е место. ВАЗ 2109 потерял меньше всех и теперь занимает 12-е место, а лидер продаж российского АвтоВАЗа – ВАЗ 2107 – 18-е, сообщает АвтоМЕТА.

"Классическое" семейство уступило звание народного автомобиля Daewoo Lanos, украино-корейскому потомку Opel Kadett. Именно ему совместно с Volkswagen Passat суждено было разделить 1-е место. На 3-е по итогам года опустился прошлогодний лидер - BMW 5-series. Шагнула вверх и пара из Руссельхайма: Opel Omega на одну позицию и Opel Vectra - на три. На 6-е место с 10-го поднялся еще один "баварец" – BMW 3-series.

Места с 7-го по 10-е за новичками. Volkswagen Golf, представленный на нашем рынке автомобилями пяти поколений, поднялся с 13-го места по итогам 2006 года на 7-е в 2007 году. Чешская родственница Golf’a – Skoda Octavia – поднялась более чем на 20 позиций (с 29-го места по итогам 2006 года). Прогресс моделей Skoda закономерен: чешский бренд, входящий в большую семью Volkswagen Audi AG, динамично развивается и ведет разумную маркетинговую политику. Если Octavia поднялась только на двадцать одну ступень, то Fabia подросла еще больше (причем почти вдвое): с 77-й позиции в 2006 году до 38-й в 2007-м.

На 9-е место поднялся еще один "ребенок" General Motors, продающийся на нашем рынке под названием Chevrolet Aveo. Прогресс еще более ощутимый, нежели у Skoda Octavia: с 37-го места в 2006 году – на 9-е в 2007-м. На 10-е место, совсем немного отстав от Aveo, поднялся еще один Opel – Astra, успешно продающийся и на рынке новых автомобилей.

Вообще, говоря о ТОП-10 моделей подержанных автомобилей на рынке 2007 года, стоит отметить, что из десяти мест семь за немцами (и это не учитывая немецкие корни Skoda) и два за корейцами. А если взглянуть с точки зрения концернов-производителей, то тут картина не менее однородная: пять продуктов General Motors, три – Volkswagen Audi AG, два – Bayerisch Motoren Werke AG.

А что же флагманы украинского и российского автопрома ЗАЗ и ГАЗ? Тут картина совсем печальна и удручающа: 12-я по итогам 2006 года Таврия опустилась на 40-ю позицию, а Славута с 25-ой на 44-ю. И можно было бы смело говорить о ЗАЗ Таврия как о самом большом неудачнике года, если бы не ГАЗ 31 "Волга", откатившийся с 32-ой на 64-ю позицию.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top