logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Количество производителей мороженого в Украине сократилось

Общее количество производителей мороженого за последние 4 года сократилось приблизительно в три раза. Из 200 предприятий на рынке осталось от силы 70. В 2007 году состав игроков на рынке существенно не изменился. На сегодняшний момент днепропетровская «Ласунка» делит первое место с житомирской «Рудью». Их доли рынка колеблются в пределах 16-17%. Около 8% рынка мороженого принадлежит компании «Геркулес». Примерно столько же имеют «Ласка» и Львовский хладокомбинат. Буквально на полшага отстает от них «Луганскхолод» (ТМ «Королевское»), сообщает Дело.

«Луганскхолод» начал наступать на пятки середнячкам еще в прошлом году, когда было объявлено о слиянии его с компанией «Айс групп». До этого ТМ «Королевское» принадлежало всего 4% рынка. Как заявляют участники нового альянса, объединение капиталов позволит уже в этом сезоне сконцентрироваться на усовершенствовании производственных процессов, улучшить обслуживание дистрибьюторов и маркетинговых проектов. В частности, по словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод», в поддержку новинок лета-2008 в Луганске и области уже сегодня проводится массовая рекламная кампания, включающая в себя организацию праздников мороженого, различные промоакции, рекламу на билбордах и транс-порте, сообщает Дело.

Обзаводятся новыми производственными мощностями и другие операторы. В начале этого года компания «Три медведя», производящая до сих пор в основном замороженные полуфабрикаты, завершила покупку двух фабрик мороженого в Житомирской области — «Бердичев-Холод» и «Бердичевгормолзавод». Общая рыночная доля купленных предприятий оценивается в 3%. При этом стоит заметить, что еще в прошлом году сами «Три медведя» контролировали не более 1,5% рынка и размещала заказы по производству мороженого на других предприятиях.

В целом в географической структуре производства, по оценке экспертов, сегодня лидируют три региона: Днепропетровский, Донецкий и Волынь. Тогда как в структуре потребления выделяются Киев и Крым. 

Основные потребители мороженого в Украине — люди среднего возраста. Дети все чаще отдают предпочтение более разрекламированным лакомствам. По данным ассоциации украинских производителей «Мороженое и замороженные продукты», среднестатистический украинец съедает около 2,5 килограмма мороженого в год, тогда как европеец около 3,5 килограмма. Почему так получается, ответить не могут даже мороженщики с налаженным сбытом.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top