logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Турагентские сети составляют до 20% от общего числа турагентств в России

Доля сетевых форм туристического бизнеса в России пока крайне мала и, по оценкам экспертов - игроков рынка, составляет от 5 до 20% от общего числа турагентств. Это данные нового исследования «Российский рынок туристических услуг: розничные продажи», проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг.

Наиболее развитым с точки зрения сетевого туристического ритейла является рынок Москвы - доля сетей на нем составляет около 40%. Вместе с тем, на развитых зарубежных рынках доля турагентских сетей не ниже 70%. У таких лидеров отрасли, как American Express в США и Rewe Touristik в Германии, число офисов продаж насчитывает 2200 и 2600 соответственно.

2006-2007 гг. ознаменовались как появлением новых сетевых игроков на туристическом рынке, так и динамичным расширением уже работающих сетей за счет органического роста и на основе франчайзинговых схем. В ближайшие два года бурное развитие сетей в туристическом ритейле продолжится, и в рамках тенденции к укрупнению бизнеса наиболее успешные независимые сети будут объектом пристального интереса как российских, так и зарубежных покупателей. Ежегодный прирост числа сетевых турагентств составляет 5-7%.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top