logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок аутсорсинговых call-центров находится на этапе бурного роста

В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.

На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 -  в Санкт-Петербурге, в остальных городах России - 20.

Основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от  рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.

Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год - 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top