logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Авиастроители обратили внимание на деловую авиацию

В последнее десятилетие в России активно развивается сегмент деловой авиации. В 2008 году, по прогнозам, опубликованным в исследовании департамента консалтинга РБК "Деловая авиация в России", объем услуг коммерческих перевозок деловой авиации превысит $1 млрд. А затраты на приобретение новой авиационной техники в этом сегменте, по данным НАДА, уже в 2007 году достигли $1 млрд. Однако, до сих пор в России используются или зарубежные воздушные суда, специально созданные для бизнес-перевозок, или переоборудованные в "салоны" устаревшие российские самолеты типа Ту-134, Ту-154, Ил-62, Як-40 и Як-42.

Большинство воздушных судов еще советского производства не соответствуют требованиям ИКАО по шуму и эмиссии двигателей и, соответственно не допускаются для полетов в Европу. До последнего времени для владельцев этих судов единственной альтернативой было приобретение бизнес-джетов зарубежного производства. Однако, похоже, что в скором времени ситуация будет изменяться. На прошедшем недавно Авиасалоне "Деловая авиация и АОН России" прошли презентации будущих российских бизнес-джетов КБ Антонова и Туполева.

ОАО "Ильюшин Финанс Ко." планирует продвигать на рынке Antonov BJ на базе Ан-148, а ОАО "Туполев" представил модификацию Ту-334-100 для бизнес-перевозок.

И тот и другой самолет отличаются от своих прототипов, созданных для эксплуатации на ближних и местных линиях, значительно увеличенной дальностью полета (до 7000 км). Это достигается размещением дополнительных баков с топливом. Кроме того, планируется, что самолеты будут оборудованы в комплектации VIP уже при поставке заказчику.

По словам исполнительного директора ОАО «Туполев» Сергея Ильюшенкова, компания уже имеет заказ на Ту-334 в VIP-комплектации и поставит первый самолет через 2 года.

В IV квартале 2009 года также ожидается дебют на рынке бизнес-джета Antonov BJ. По данным презентации заместителя генерального директора ИФК по маркетингу Андрея Лебединца, цикл производства Ан-148-100 составляет 14 месяцев, изготовление Antonov BJ - 18-22 месяца в зависимости от комплектации салона. Компания предлагает два варианта салона - "Elite" на 12 пассажирских мест и "Corporate shuttle" - на 38 пассажирских мест. По словам представителя компании всего до 2025 г. включительно на ВАСО планируется выпустить 564 самолета Ан-148, из которых 123 - в варианте ABJ.

Стоит напомнить, что аналогичные планы по выходу на рынок на базе SSJ-100 ранее озвучивали и представители "Сухого".

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top