logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Рынок сантехники продолжает расти

По оценкам DISCOVERY Research Group, рынок сантехники в настоящее время продолжает расти. В 2007 году в натуральном выражении объем рынка составил 15,1 млн. изделий, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 8%. Объем российского рынка сантехники в 2006 г. в натуральном выражении составил 13,9 млн.

Темпы прироста рынка сантехники в стоимостном выражении в 2007-2009 гг. составляют более 15%. Так, например, согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка сантехники в 2007 году составил $4 млрд., увеличившись по сравнению с показателем 2006 года на 19%. 

Высокие темпы роста рынка сантехники обусловлены в первую очередь наращиванием объемов жилищного строительства практически во всех регионах России. Пока же, по оценкам специалистов, около 40% от общего объема рынка сантехники в в стоимостном выражении приходится на московский рынок. По нашему мнению, доля Москвы с каждым годом будет неуклонно снижаться.

Что касается объемов производства сантехники, то объем производства сантехнических изделий в 2006 г. составил 8,9 млн. шт., а в 2007 г. возрос до 10,2 млн. шт., тем самым темп прироста составил 14,6%. По прогнозам аналитиков Discovery Research Group, в 2008-2010 году производство продолжит расти увеличивающимися темпами.

В 2007 году доля отечественного производства (в натуральном выражении) в объеме российского рынка сантехники составила 65%, а 35%  пришлось на европейские и азиатские компании. В стоимостном выражении пропорция обратная.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top