logo
РБК-Украина
Исследования рынков

71% москвичей участвуют в бонусно-накопительных программах лояльности

Уровень проникновения программ лояльности в России, реализуемых торговыми или сервисными компаниями, на сегодняшний день достаточно высок. Большая часть населения России сегодня является участником какой-либо программы лояльности, имея дисконтные и бонусные карты магазинов, ресторанов, банков и других предприятий.

Согласно результатам опроса, проведенного департаментом консалтинга РБК в рамках исследования "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России", больше всего участников программ лояльности, позволяющих накапливать бонусы/баллы/мили и обменивать их на какое-либо вознаграждение, проживает в Москве - 71,3%. В других регионах России эта доля значительно ниже и составляет 52%. Около 3% москвичей и 7% жителей других регионов вообще не знают о существовании таких систем.

При этом большая часть владельцев бонусных карт участвуют в программах лояльности непродовольственных магазинов - бытовой техники и электроники, косметики, спортивных товаров и др. Москва значительно опережает другие регионы, в том числе Санкт-Петербург, по количеству участников многоотраслевых коалиционных программ (таких как "Малина", "Много.ру"). А в Санкт-Петербурге наиболее популярной является бонусная программа сети продовольственных магазинов "Лента".

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top