
Рынок общественного питания: консолидация продолжается
Одной их ведущих тенденций развития российского рынка общественного питания является консолидация. В настоящее время рынок сильно фрагментирован, значительную долю на нем занимают одиночные заведения общественного питания. Сетевым игрокам принадлежит не более 30% рынка.
Согласно результатам исследования "Сети предприятий общественного питания в России: 2007 - 1 пол.
В последнее время на рынке наблюдается интенсивный количественный рост сетевых заведений общественного питания в демократичном массовом сегменте рынка. Именно сетевые концепции в данном сегменте имеют наибольший потенциал, и в дальнейшем будут усиливать свои позиции.
Сетевой сегмент рынка общественного питания России также значительно фрагментирован. По оценкам "РосБизнесКонсалтинг", на конец 1 полугодия
Тенденция консолидации рынка в течение ближайших лет будет усиливаться. В скором времени можно ожидать новых сделок по слиянию и поглощению. Описание 393 российских и международных сетей включено в "Базу сетей общественного питания России: 1 пол.