logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Существует неиспользованный потенциал рынка детских игрушек

Бум детской рождаемости, отмечаемый в последние годы, способствует развитию рынка детских товаров в сегменте от 0 до 3 лет в целом и детских игрушек в частности. Также, по мнению экспертов Информационного Агентства «Крединформ - Севро-Запад», основными факторами, характеризующими привлекательность российского рынка игрушек для новорожденных и малышей являются актуальность игрушечной продукции и ее социальная значимость.

Пристальное внимание государства к социальным и демографическим вопросам; рост реальных доходов населения; увеличение расходов семей на покупку игрушек; заинтересованность и активные усилия государства и регионов в создании благоприятного климата для инвестиций; понимание органами власти всех уровней необходимости поддержки и наведения порядка в отрасли; усиление роли государства в борьбе с производством, поставками и продажей некачественной, опасной для здоровья детей и несертифицированной продукции - все эти факторы так же влияют на привлекательность рынка.

О положительных тенденциях на рынке детских игрушек свидетельствуют и оценки аналитиков. По их мнению, его объем в настоящее время оценивается в размере $670-720 млн. и отмечается его высокий стабильный рост в течение последних лет в размере, в среднем равным около 30% в год.

На фоне рынка детских товаров в России, сегмент игрушек охватывает долю, которая составляет менее 10%, так как общая емкость российского рынка детских товаров оценивается в размере около $10 млрд. В мировом масштабе рынок игрушек составляет $90-100 млрд. Таким образом, весь объем российского субрынка игрушек (в розничных ценах) равен менее 1% мирового объема продаж данного вида продукции, что позволяет сделать предположение об еще неиспользованном существующем потенциале для данного рынка в России.

Это факт серьезным образом учитывают зарубежные производители игрушек. Так импортные поставки в 2007 году в стоимостном выражении выросли как минимум на $120 млн. и достигли 145,8% по сравнению с 2006 годом. В результате чего соотношение импорта и экспорта детской продукции в 2007 году составило 99,02% против 0,98% в пользу импортных поставок.

По мнению специалистов, все большую популярность для детей в сегменте от 0 до 3 лет приобретают развивающие игры. Дело в том, что с одной стороны родители стремятся выявить способности детей как можно раньше и начать их развивать, с другой стороны среди них появляется понимание того, что игрушка является предметом формирования мировоззрения и общей культуры подрастающего поколения. Ситуация, когда родители стремятся предложить маленькому ребенку широкий выбор игрушек с целью стимулировать его развитие, является очень привлекательной для производителей и обуславливает высокую перспективность этого сегмента рынка.

Следующей важной тенденцией российского рынка детской игрушки участники называют - две, три, четыре, пять игрушек в одном наборе. Современные игрушки все чаще совмещают в себе несколько игровых, развивающих или обучающих функций, таким образом, создавая для ребенка как можно больше вариантов для развлечения. Такие обстоятельства значительно расширяют круг потенциальных покупателей и также приведут к росту спроса на игрушки с «полезными» для развития малыша свойствами.

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top