logo
РБК-Украина
Исследования рынков

Дефицит мебельных торговых центров сохраняется

Сегодня для многих мебельных ритейлеров открытие новых салонов на площадях торговых и торгово-развлекательных центров стало наиболее удобным и быстрым способом расширения сети. Бурное развитие торговой недвижимости в 2007- начале 2008 гг. способствовало активному развитию сетевой розницы в России, в том числе мебельной.

Салоны мебельных сетей размещаются как в специализированных торговых центрах, так и мультифункциональных комплексах. Специализированных мебельных центров по-прежнему недостаточно и они наиболее востребованы мебельщиками. Падение инвестиций в строительство и девелопмент в связи с финансовым кризисом негативно повлияет на предложение торговых площадей современного формата в предстоящие 2-3 года. Однако за истекший период 2008 года в ряде крупных городов отмечается высокая динамика ввода новых ТЦ, в составе которых предусмотрены мебельные площадки.

По данным исследования РБК "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России", в совокупности в 2008 году в стране введено около 20 крупных торговых центров, специализирующихся на товарах для дома (мебель, интерьер, DIY, бытовая техника), общей площадью порядка 200 тыс. кв. м.

В Москве с начала года открылись мебельные центры "Family Room" (в ТК "Румянцево, площадь - 35 000 кв. м),  "Интерьер Плаза" (более 20 000 кв. м), на 2009 г. запланировано открытие МЦ "Мебельдорф" и "Мебель-Сити Москва". В Санкт-Петербурге в 2008 г. начал работу ТК "Интерио" (24 000 кв. м), готовится к открытию "МебельWOOD" (30 000 кв. м).

Два крупных мебельных центра пополнили торговые площади Екатеринбурга: "Мебельная улица" в составе ритейл-парка "Докер" (более 10 000 кв. м), МЦ "Гулливер" (15 000 кв. м). В южном регионе заработали новые торговые центры  "Интерио" (Ростов-на-Дону) и "СБС Плюс" (Краснодар).

Динамика ввода новых площадей специализированных ТЦ позволяла надеяться, что в ближайшее время дефицит площадей в данном формате удастся ликвидировать, однако, похоже, что эти надежды отодвигаются на несколько лет.

 

Закажите индивидуальное маркетинговое исследование
Наша база обширна, но, увы, не безгранична, поэтому
если Вы не нашли подходящее исследование, мы проведём его специально для Вас!
Мы получили Вашу заявку

Спасибо, мы получили Ваш запрос.
Специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Пожалуйста, заполните поля
 
Отправить
Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам
+38 (093) 885 38 74
 
Отправить
Заказать демоверсию
 
Заказать
Купить исследование
Выберите способ оплаты
Купить
Заказать звонок
 
Заказать
On Top